Политика качества

Корпоративные сведения – Политика качества.

- Обеспечить комфорт пациентам и сотрудникам.
- Защищать права пациентов и их родственников, информировать и просвещать их на каждом этапе лечения.
- При участии всех работников постоянно быть нацеленными на оценивание и улучшение качества обслуживания.
- Силами профессиональных сотрудников предоставлять медицинское обслуживание на международном уровне.
- Используя современную технологию, работая по правилам научной этики и руководствуясь общечеловеческими моральными принципами, быть лидером в научных исследованиях.
- Поддерживать постоянное обучение сотрудников и посещение ими международных конгрессов/семинаров, поощрять их публикации.
- Предоставлять квалифицированные услуги по доступным ценам.

JCI – Объединенная Международная Комиссия.

JCIA (Аккредитация Объединенной Международной Комиссии).
Аккредитация Объединенной Международной Комиссии (JCIA) – это подразделение Объединенной Международной Комиссии по аккредитации учреждений в сфере здравоохранения (JCAHO), которая базируется в Америке и была основана в 1998 году. JIC является независимой международной организацией, которая определяет стандарты качества и их оценку. Это одобренная и известная модель оценки на международном уровне. Организация предлагает объективные инструменты измерения качества с целью повышения качества обслуживания и безопасности пациентов, а также повышения эффективности медицинских услуг.

Задача JCI.
Постоянно улучшать качество и безопасность обслуживания пациентов в США и других странах.

Концепция JCI.
JIC является независимой международной организацией, которая определяет стандарты качества и их оценку. Это одобренная и известная модель оценки на международном уровне. Организация предлагает объективные инструменты измерения качества с целью повышения качества обслуживания и безопасности пациентов, а также повышения эффективности медицинских услуг.

Цель аккредитации JCI.
- Улучшать качество.
- Снижать стоимость.
- Повышать эффективность.
- Повышать и обеспечивать надежность учреждения.
- Улучшать административное управление медицинским обслуживанием.
- Обеспечивать обучение.

Преимущества Аккредитации JCI.
- Обеспечение постоянного совершенствования.
- Обеспечение предоставления квалифицированного обслуживания.
- Доверие общества.
- Снижение рисков и затрат.
- Обеспечение соответствия законам и нормам.
- Организация обучения по вопросам стандартов.
- Содействие работникам в стремлении стать лидерами с целью повышения качества.
- Содействие в вопросах повышения уровня удовлетворенности работой.
- Обеспечение условий для выполнения самооценки.
- Обеспечения условий для проведения сравнения с другими подобными учреждениями.

JCI 3. Ревизионные стандарты.
Ревизионные стандарты JCI 3. относятся к клинике в целом.

Стандарты, ориентированные на пациента – стандарты, ориентированные на организацию.
- Доступ к обслуживанию и непрерывность обслуживания (ACC).
- Повышение качества и безопасность пациента (QPS).
- Права пациента и семьи (PFR).
- Предупреждение и контроль инфекций (PCI).
- Оценка пациентов (AOP).
- Управление, лидерство и руководство (GLD).
- Забота о пациентах (COP).
- Административно-хозяйственное управление учреждением и его безопасность (FMS).
- Анестезия и хирургическое обслуживание (ASC).
- Квалификация и образование сотрудников (SQE).
- Управление лекарственными средствами и их использование (MMU).
- Управление средствами связи и информацией (MCI).
- Просвещение пациента и его семьи (PFE).

JCI – Международные цели по обеспечению безопасности пациента.
Организация предлагает объективные инструменты измерения качества с целью повышения качества обслуживания и безопасности пациентов, а также повышения эффективности медицинских услуг. Более 600 организаций здравоохранения в 51 странах мира имеют аккредитацию JCI.

Цели  направленные на безопасность пациента.
1. Корректно охарактеризовать пациента.
2. Улучшить связь.
3. Усовершенствовать безопасность относительно лекарств повышенного риска.
4. Усовершенствовать принцип «правильная сторона, правильный пациент, правильная процедура».
5. Предотвратить клинические инфекции.
6. Снизить риски, которые могут привести к ухудшению обслуживания.
7. Сконцентрироваться на усовершенствованиях и ликвидации недостатков, которые не соответствуют стандартам Объединенной Международной Комиссии (JCI) в клиниках Сети Клиник
Medical Park, в соответствии с принципами общего управления качеством (ОУК) и безопасности сотрудников в рамках системы.

Пациенты и их семьи во время лечебного процесса, могут сталкнуться со смертью, потерей органа (временной или постоянной), с утратой психического здоровья в результате неожиданных событий, таких как ошибочные назначения лекарств, операции, выполненные на ошибочной стороне или не на том органе, падения с кровати, реакции на неверно выполненное переливание крови и случаи самоубийства. Стандарты аккредитации направлены на отслеживание и реализацию действий ориентированных на пациента и организацию стандартов по принципу –  «прежде всего, не навреди пациенту».
Сеть Клиник Medical Park Парк придерживается идеи – «Медицинское обслуживание для всех», а наши сотруднии, в качестве принципа отталкиваются от девиза «Прежде всего - не навреди».

Закладывая свою систему обеспечения безопасности пациентам и сотрудникам, в основу процессов ведения документации и обучения мы исходили из принципа «Нельзя совершенствоваться без развития». Оценка эффективности выполняется по всем процессам, и проблемы, выявленные в ходе таких процессов, решаются нашими командами по обеспечению качества на заседаниях комитета наших клиник в рамках цикла Plan, Apply, Check, Take Precaution (PACT)  ()/ ПППП Планируй, Применяй, Проверяй, Принимай меры). Процедуры вырабатываются для неожиданных случаев, и все такие случаи отслеживаются и корректируются командами обеспечения качества и командами безопасности пациентов.

В наших Клиниках Medical Park Бурса и Бахчелиэвлер в ноябре 2007 года представителями и советниками JCI были проведены предварительные аудиты по новым стандартам проведения ревизий. Комплексаня Клиника Medical Park Гёзтепе, открытая в июне 2008 года, и Комплексаня Клиника Medical Park Анталия, открытая в июле 2008 года, получили аккредитацию в 2008 году как первые Клиники в Турции, не подвергшиеся предварительному аудиту.

Сеть Клиник Medical Park, с участием своих собственных врачей и медсестер в Комплексной Клинике Medical Park Гёзтепе, подготовила обучающий фильм о целях JCI относительно безопасности пациентов.

В этом году ревизионные стандарты JCI (управление медикаментами, анестезия, хирургическое обслуживание, цели по обеспечению безопасности пациента, управление информацией и связью) были полностью переработаны и сформированы. 4 Клиники Сети Клиник Medical Park успешно прошли аккредитацию JCI, проводившуюся в 2008 году. Сеть Клиник Medical Park получила высший балл от представителя и советника JCI по программе безопасности пациентов, а также за обучающий фильм о безопасности пациентов для глухонемых пациентов.

Что такое ISO?

ISO (Международная организация по стандартизации) – это Международная организация стандартизации, которая оказывает свое влияние на промышленность, предпринимательство и потребителей, в результате проводимой ею деятельности по стандартизации. Она была основана в 1947 году.

Организация TSE является членом ISO и единственным ее представителем в Турции.



Что такое EN?
EN (Европейская Норма) – это аббревиация для Европейских стандартов. EN создана для обеспечения гармонизации стандартов в Европейском Союзе.

Почему TS-EN-ISO 9000?

Потому что TS-EN-ISO 9000 – это модель системы управления:
- которая улучшает понимание качества в организации,
- которая повышает прибыль, производительность и долю на рынке,
- которая обеспечивает эффективное управление,
- которая снижает затраты,
- которая повышает удовлетворенность сотрудников,
- которая улучшает связь внутри организации,
- которая обеспечивает наблюдение и контроль по всем мероприятиям,
- которая снижает возврат,
- которая уменьшает количество жалоб клиентов и повышает их удовлетворенность,
- которая может применяться на национальном и международном уровнях.

Система управления качеством TS-EN-ISO 9000.

Быстрое развитие в сферах информатики, технологии и связи привело страны к жесткой конкуренции и экономической гонке, в которой положение меняется ежедневно. Выжить в существующем мировом порядке будет возможно благодаря производству товаров и услуг, отвечающих потребностям и ожиданиям потребителя во всех секторах. Это может быть возможным только при применении системы управления качеством, которая начинается с проекта и продолжается до производства и обслуживания после продажи, и нацелена на непрерывное улучшение. Стандарты системы качества ISO 9000 стали самыми применяемыми и вызывающими наибольший интерес с тех пор, как были впервые опубликованы в 1987 году.
Серия стандартов качества TS-EN-ISO 9000 демонстрирует, как можно создать, документально оформить и соблюдать эффективную систему управления.

Стандарт TS-EN-ISO 9001:2008 состоит из:
1. Объема

2. Нормативных ссылок.

3. Терминов и определений.

4. Системы управления качеством.
4.1. Общие требования
.
4.2. Требования к документации
.

5. Ответственности руководства.
5.1. Вовлеченность руководства
.
5.2. Ориентированность на потребителя
.
5.3. Политика качества
.
5.4. Планирование
.
5.5. Ответственность, разрешение и связь
.
5.6. Анализ системы управления
.

6. Управления ресурсами.
6.1. Обеспечение ресурсами
.
6.2. Людские ресурсы
.
6.3. Инфраструктура
.
6.4. Рабочее окружение
.

7. Реализации продукта.
7.1. Планирование реализации продукта
.
7.2. Процессы, связанные с потребителем
.
7.3. Проектирование и разработка
.
7.4. Закупка
.
7.5. Предоставление продуктов и услуг
.
7.6. Контроль инструментов отслеживания и измерения
.

8. Измерения, анализа и улучшения.
8.1. Общие положения
.
8.2. Отслеживание и измерение
.
8.3. Контроль не соответствующего требованиям продукта
.
8.4. Анализ данных
.

Некоторые определения, относящиеся к ISO 9000:
Процесс: Группа действий, которые связаны друг с другом или взаимодействуют друг с другом и которые превращают вложения в продукцию.
Продукт: Результат процесса.
Система: Группа элементов, которые связаны друг с другом или взаимодействуют друг с другом.
Система управления: Система, формирующая политику и цели, а также успешно достигающая эти цели.
Политика качества: Все цели и управление качеством, которые формально выражаются управлением организации.
Управление качеством: Действия, которые координируются для контроля и управления организацией в части качества.
Непрерывное улучшение: Действия, которые повторяются для того, чтобы повысить способность обеспечивать соответствие требованиям.
Продуктивность: Отношения между полученными результатами и использованными ресурсами.

Общее управление качеством.
Общее управление качеством (ОУК) – это комплексная система управления, которая формирует ориентированную на потребителя культуру организации. ОУК – это универсальный процесс. ОУК – это групповая деятельность и она не может выполняться индивидуально. Предотвращение ошибок и достижение качества в ОУК – это ответственность всех сотрудников от высшего руководства до работников, от поставщиков до рабочих на производстве.

ОУК, которое обеспечивает большую конкурентоспособность и преимущества, будет успешным и приведет к развитию динамичности и структуры организации только если приняты и применяются все принципы ОУК (*ориентированность на потребителя *ведущая роль высшего руководства *непрерывное улучшение *полное участие).

Принципы управления качеством.
Стандарт TS-EN-ISO 9001 является международным стандартом управления качеством, который выпущен Международной организацией по стандартизации (ISO) как международный стандарт, и все еще применяется странами Европейского Союза, а также многими другими странами, в качестве сертификационной модели и который основан на 8 принципах качества.

Ориентированность на потребителя: Организация зависит от клиентов, поэтому организация должна понимать текущие и будущие потребности клиентов, а также обеспечивать соответствие требованиям клиентов и стремиться превзойти ожидания клиентов.

Лидерство: Лидеры обеспечивают объединение целей и административное руководство. Лидеры должны создавать и поддерживать внутреннее окружение, в котором люди участвуют в процессе достижения целей организации.

Участие людей: Люди с каждого уровня являются стержнем организации; их участие обеспечивает применение их способностей на благо организации.

Процессный подход: Когда желаемым результатом, действиями и соответствующими ресурсами управляют как процессом, они достигаются более эффективно.

Системный подход в управлении: Определение, понимание и управление процессами, которые связаны друг с другом, как системой, способствует эффективности и продуктивности организации при достижении целей.

Непрерывное улучшение: Улучшение общей деятельности организации на непрерывной основе должно быть постоянной задачей организации.

Реалистичный подход при принятии решений: Эффективные решения зависят от анализа данных и знаний.

Отношение с поставщиком, основанные на обоюдной выгоде: Организация и ее поставщики независимы друг от друга, и отношения, основанные на обоюдной выгоде, способствуют созданию прироста стоимости друг друга.

Сеть Клиник Медикал Парк внедрила системы управления качеством в 5 клиниках (Клиника Бурса – Стамбул Бахчелиэвлер – Анталья – Стамбул Гёзтепе – Фатих), в свете принципов ОУК, с помощью стандартизации ISO 9001:2008, 4 из наших клиник получили аккредитацию JCI, Клиника Фатих стала первой клиникой, сертифицированной в рамках гармонизации новой редакции 2008.

 

 

Международный центр для пациентов

:
*
:
*
:
*
:
*
:
*
:
*
:
Mr Ms
*
:
*
:
*
:
*
:
*
: Güvenlik Kodu

 
 
*

Отправить

Ваше сообщение было успешно отправлено

Произошла ошибка, пожалуйста, повторите попытку позже