Права пациента

Права пациента

1- Право пользоваться услугами.

Каждый человек, обращающийся в нашу клинику, имеет право пользоваться всеми услугами, вне зависимости от языка, религиозной, расовой или культовой принадлежности.
Наши пациенты имеют право получать информацию о диагностических и лечебных услугах, предоставляемых нашей клиникой, а также о том, как получить к ним доступ.

2- Право на информацию и подтверждение.

Все наши пациенты имеют право получать в полном объеме информацию о предлагаемых медицинских вмешательствах, потенциальных рисках и преимуществах, результатах отказа от лечения, а также об их медицинском состоянии, включая отслеживание процесса ими самостоятельно, либо их законными представителями на понятном им языке.

Все наши пациенты имеют право получить распечатанный экземпляр их истории болезни, только если они изъявят свое желание в письменной форме.

За исключением получения и подтверждения сведений в части медицинских и юридических обязанностей, наши пациенты также имеют право принимать решение о лечении, владея такой информацией, как риск серьезных побочных эффектов, риск смерти, проблемы, связанные с периодом выздоровления, долей успешности. Как только наши пациенты воспользуются этим правом, это будет означать, что они подтвердили проведение запланированных процедур.

Наши пациенты имеют право получить верную оценку боли и получить информацию о ее лечении.

Наши пациенты и их семьи имеют право получать сведения том, как принять решение о пожертвовании своих органов и других тканей.

Наши пациенты и их семьи имеют право получать сведения том, как принять участие в клинических исследованиях и экспериментах, проводимых в клинике. Также, наши пациенты и их семьи имеют право получать сведения о том, как получить защиту.

Наши пациенты имеют право получать информацию о задачах клиники.

3- Право на знакомство с персоналом, его выбор и замену.

Наши пациенты имеют право знать личности, обязанности и должности врачей, медсестер и прочего медицинского персонала, имея право на выбор и его замену.

4- Право на выбор и замену комитета.

Наши пациенты имеют право выбирать и менять медицинское учреждение и медицинский фонд при условии соблюдения положений законодательства, под юрисдикцией которого находится пациент.

5- Право на отказ от лечения или его прекращение.

Пациенты имеют право отказываться от запланированного или применяемого лечения, либо прекращать его, за исключением юридически обязательных условий, а также только если они берут на себя ответственность за возможные отрицательные результаты.

6- Право на неприкосновенность частной жизни.

Наши пациенты имеют право получать услуги в удобных для них условиях сохранения неприкосновенности частной жизни на протяжении всего срока лечения.

Сведения о состоянии здоровья, о заболевании и вся частная информация обо всех лицах, обращающихся в нашу больницу, защищаются и остаются конфиденциальными даже после их смерти. Эти сведения о пациенте могут быть разглашены только с ясного разрешения пациента или при наличии необходимого решения суда.

7- Право на уважение.

Наши пациенты имеют право на уважительное, доброе и вежливое отношение при осмотре и лечении, включая защиту личной репутации, всегда и при любых обстоятельствах.

8- Право требовать консультацию.

Наши пациенты имеют право вызвать консультанта для прояснения вопросов в связи с их диагнозом и лечением. Консультант предлагает лечение, но утверждает процедуры лечащий врач пациента.

9- Право пользоваться религиозными услугами.

Наши пациенты имеют право отправлять свои религиозные обряды, независимо от религиозных отличий, но только если это не препятствует лечению.

10- Право на безопасность.

Каждый имеет право ожидать и требовать обеспечения безопасности в медицинском учреждении. Наша клиника предпринимает меры предосторожности, необходимые для обеспечения безопасности жизни и имущества наших пациентов.

В нашей клинике соответствующие меры защиты принимаются для детей, лиц с ограниченными возможностями и пожилых пациентов (одиноких, требующих ухода, не имеющих сопровождающего в больнице).

11- Право на присутствие сопровождающего в клинике и визиты посетителей.

Наши пациенты имеют право принимать посетителей и иметь сопровождающих в клинике в соответствии с порядком и принципами, установленными нашей клиники.

12- Право выражать жалобу/мнение или вносить предложение.

Пациенты и их семьи имеют право дать ход жалобе, пересмотру, окончательному согласованию, а также получать информацию о результатах в случае нарушения прав пациента.

13- Правила и процедуры учреждения здравоохранения.

Наши пациенты имеют право получать информацию о правилах и процедурах, которые будут к ним применяться.

14- Затраты на диагностику и лечение.

Наши пациенты имеют право знать стоимость лечебных услуг до начала лечения, а затем они имеют право требовать и получать четкие и подробные счета за полученные ими услуги.

Ответственность пациентов.

1. Предоставление информации.

Предоставление верных и полных сведений о состоянии своего здоровья врачам и медсестрам, ответственным за предоставление медицинских услуг.

2. Соблюдение соответствия предложениям.

Наши пациенты должны обеспечить соответствие плану лечения, предложенному их лечащим врачом, а также принимать действия медицинского персонала, направленные на осуществление медицинского плана и основанные на указаниях лечащего врача.

3. Отказ от запланированного лечения.

Наш пациент несет ответственность за последствия отказа от запланированного лечения.

4. Соблюдение правил учреждения здравоохранения.

Наши пациенты несут ответственность за соблюдение правил и процедур нашего учреждения здравоохранения.

5. Проявление уважения.

Нашим пациентам следует действовать в соответствии с мерами предосторожности и правилами клиники в случаях, представляющих угрозу жизням пациентов и их семей, например, шум, посетитель, дым.

6. Инфекционный контроль.

Нашим пациентам и их семьям следует чутко относиться к мерам предосторожности, которые призваны остановить распространение инфекций.

7. Ответственность за оплату.

Нашим пациентам следует оплатить расходы по обследованию и диагностике. Наши пациенты и их семьи, которые специально повредят приборы и расходные материалы, должны оплатить их стоимость.

8. Посещение клиники.

Нашим пациентам следует принимать как можно меньшее количество посетителей одновременно, а посетителям не следует приносить какую-либо еду или напитки, а также пользоваться личными вещами других пациентов. Также, им следует посещать клинику в установленные часы посещения.


*** Эта декларация подготовлена в соответствии с Законом Министерства Здравоохранения о правах пациентов, номер 23420, а также решениями, принятыми в Амстердамской Декларации.

Международный центр для пациентов

:
*
:
*
:
*
:
*
:
*
:
*
:
Mr Ms
*
:
*
:
*
:
*
:
*
: Güvenlik Kodu

 
 
*

Отправить

Ваше сообщение было успешно отправлено

Произошла ошибка, пожалуйста, повторите попытку позже